Среда, 20.09.2017, 05:10
Работа в корейских компаниях
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Есть ли у вас опыт работы в корейских компаниях?
Всего ответов: 98
Статистика

Рейтинг@Mail.ru
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Февраль » 10

Похоже, мы становимся свидетелями новой «рекламной войны» — ситуации, когда два автопроизводителя пытаются сделать более креативную рекламу, одновременно пошутив над конкурентами.

Всё началось с того, что на прошлой неделе АвтоВАЗ запустил специальную фирменную программу trade-in для Lada Vesta, чтобы владельцы «свежих» автомобилей активнее пересаживались на вазовскую новинку. Вазовцы назвали свою кампанию «Время расстаться с не “Вестой”», а на провокационном билборде была изображена девушка азиатской внешности.

... Читать дальше »

Просмотров: 473 | Добавил: Admin(2) | Дата: 10.02.2016 | Комментарии (0)

Вход на сайт
Поиск
Реклама
Архив записей
korean-job.ru © 2017uCoz